ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРОСТКАМИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. С. Иванов

Аннотация


Целью данного исследования являлся поиск различий в частоте использования различных возможностей Интернета среди подростков различного пола и ступеней обучения. В исследовании приняло участие 574 учащихся 5-9 классов школ Санкт-Петербурга. Сбор данных проводился с помощью бумажных анкет и Google-форм. При помощи критериев Манна-Уитни и Краскела-Уоллиса было выявлено, что подростки мужского пола чаще используют Интернет для отдыха и развлечений, чем женского пола и что школьники более старших ступеней обучения чаще используют Интернет для учебы и покупок. Результаты обсуждаются.

Ключевые слова


использование Интернета; Интернет; подростки

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.