Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Филатова О.Г., Шабанова Е.С. Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей // Интернет и современное общество: сборник научных статей. Материалы ХIV
Всероссийской объединенной конференции. СПб., 2011. С. 220 – 225.
База данных ФОМ [Электронный ресурс] URL: http://bd.fom.ru/report/map/pressr_130611.
Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация: российский опыт репутационного менеджмента. Самара: БАХРАХ-М, 2003. 192 с.
Paine K.D. How to Measure Social Media Relations // Institute for Public Relations, 2007 [Электронный ресурс] URL:
http://www.instituteforpr.org/wpcontent/uploads/How_to_Measure_Blogs.pdf.
Brandspotter – система мониторинга социальных медиа [Электронный ресурс] URL: http://brandspotter.ru.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.