Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения

О. Г. Филатова, В. А. Филиппова

Аннотация


В статье анализируются существующие возможности измерения репутации в современной онлайн-среде с акцентом на измерении репутации органов государственной власти. Сопоставляются данные кейс-стади, полученные с использованием двух методов: контент-анализа социальных медиа (блогов и микроблогов, социальных сетей, видеохостингов) с помощью специального программного обеспечения и стандартного опроса аудитории социальных медиа.

Полный текст:

PDF

Литература


Филатова О.Г., Шабанова Е.С. Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей // Интернет и современное общество: сборник научных статей. Материалы ХIV

Всероссийской объединенной конференции. СПб., 2011. С. 220 – 225.

База данных ФОМ [Электронный ресурс] URL: http://bd.fom.ru/report/map/pressr_130611.

Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация: российский опыт репутационного менеджмента. Самара: БАХРАХ-М, 2003. 192 с.

Paine K.D. How to Measure Social Media Relations // Institute for Public Relations, 2007 [Электронный ресурс] URL:

http://www.instituteforpr.org/wpcontent/uploads/How_to_Measure_Blogs.pdf.

Brandspotter – система мониторинга социальных медиа [Электронный ресурс] URL: http://brandspotter.ru.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.