Особенности репрезентации элементов скандинавской мифологии в видеоиграх на примере «God of War» (2018)

Илана Владимировна Розман

Аннотация


Актуальность исследования мифологем в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, возрастающей ролью видеоигр как культурообразующего феномена, с другой стороны, повсеместным присутствием мифологических структур в современной культуре. Целью данной работы является анализ особенностей использования заимствований из скандинавской мифологии в нарративном дизайне видеоигры "God of War" (2018). В рамках анализа рассматривается использование мифологических конструктов на разных уровнях нарративного дизайна: при создании персонажей, игровой вселенной и игровых интеракций. Особое внимание уделяется трансформациям оригинальных мифологем в игровом нарративе. Результаты исследования расширяют знания о том, как разные мифологические конструкты сочетаются в пространстве культуры современного человека, тем самым превращая феномен поликультурности в неотъемлемый атрибут современной действительности.

Ключевые слова


видеоигры, миф, game studies, скандинавская мифология, нарративный дизайн

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.