Исследование подхода отправки на почту данных из встроенной базы данных в Unity3D

Д. В. Сидоренко

Аннотация


Доклад посвящен исследованию роли встроенных баз данных (БД) и новых подходов к их реализации в среде Unity для хранения и обработки данных. Проведен сравнительный анализ облачных и локальных БД, позволяющий наглядно объяснить выбор конкретной базы. Особое внимание уделяется разработке метода, обеспечивающего интеграцию хранения данных и их автоматическую отправку на электронную почту через мессенджер. Предложенный метод отличается новизной, так как включает в себя этап для передачи данных пользователя на заданный почтовый адрес, что расширяет возможности работы с информацией. Подробно описан каждый этап реализации предложенного метода. Цель исследования — упрощение использования данных для отправки через электронные мессенджеры. В перспективе метод планируется совершенствовать для повышения прикладной эффективности и работы с большими объемами данных.

Ключевые слова


SQLite3; мессенджеры; C#; встроенные; база данных

Полный текст:

PDF

Литература


Bond J. G. Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C. Addison-Wesley professional, 2014.

Unity3D. URL: https://unity.com/ru (дата обращения: 13.04.2025).

Гайнуллин Р. Ф., Захаров В. А., Аксенова Е. А. Создание 2D игры на Unity 3D 5.4 // Вестник современных исследований. 2018. №. 12.10 (27). С. 78-82.

Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite) // habr. URL: https://habr.com/en/articles/442954/ (дата обращения: 10.04.2025).

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2024681739 Российская Федерация. Программа для демонстрации и обучения технологии производства композитных изделий в виртуальной среде: № 2024680493: заявл. 05.09.2024: опубл. 12.09.2024 / Н. Ф. Салихов, Л. П. Шабалин, М. В. Медведев [и др.]; заявитель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ».

Ахметзянова Р. Р., Андреянов Н. В. Информационная технология по обучению детей робототехнике

// Научно-технический вестник Поволжья. 2024. № 1. С. 48-51.

Bikmullina I., Kusyumov N. Orienteering mobile app //Advances in Automation II: Proceedings of the International Russian Automation Conference, RusAutoConf 2020, September 6-12, 2020, Sochi, Russia. Springer International Publishing, 2021. P. 52-60.

Mishra S. K. Fundamentals of Android App Development: Android Development for Beginners to Learn Android Technology, SQLite, Firebase and Unity. BPB Publications, 2020.

База данных // Wikipedia. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/База_данных (дата обращения: 10.04.2025).

Nuriev M. G., Gizatullin R. M., Gizatullin Z. M. Physical Modeling of Electromagnetic Interference in Unmanned Aerial Vehicle under Action of the Electric Transport Contact Network // Russian Aeronautics. 2018. Vol. 61, No. 2. P. 293-298. DOI: 10.3103/S1068799818020204.

Песошина Н. Т., Нуриев М. Г., Минязев Р. Ш. Разработка корпоративного веб-чата с использованием библиотеки SignalR // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 11 (149). DOI: 10.60797/IRJ.2024.149.126.

Owens M. The definitive guide to SQLite. United States of America, 2006.

Библиотеки для работы с базой данных SQLite3 // Официальный сайт для скачивания библиотек. URL: https://sqlite.org/download.html (дата обращения: 10.04.2025).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.