Реклама в интернете как инструмент продвижения социального проекта «Электронный гражданин Нижегородской области»

Л. Ю. Белова

Аннотация


В статье рассматриваются подходы к использованию интернета для продвижения социальных проектов в сфере информационного общества, реализуемых Правительством Нижегородской области, на примере проекта «Электронный гражданин Нижегородской области». Проводится анализ целевой аудитории проекта, приводятся предложения по формированию кампании по популяризации проекта с использованием интернет-инструментов.


Ключевые слова


электронный гражданин; электронное правительство; обучение; компьютерная грамотность; продвижение в Интернет, популяризация; социальные сети; инструменты рекламы; социальный проект; лица старшего возраста

Полный текст:

PDF

Литература


Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Филатова О.Г., Шабанова Е.С. Публичные коммуникации органов государственной власти в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей // Интернет и современное общество. Сборник научных статей. Санкт-Петербург, 2011. С. 220 – 225.

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/gosupravleniedok.html (дата обращения 18.10.2014).

GR: теория и практика / под ред. И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. СПб: изд-во С.-Петерб.ун-та, 2013.

Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации №1815-р от 20 октября 2010г. URL: http://www.rg.ru/2010/11/16/infobschestvo-sitedok.html (дата обращения 18.10.2014).

Сайт полезных советов обо всем, то связано с интернет URL: http://kak-etosdelat.com/posadochnaya-stranica-chto-eto-takoe-is-chem-ee-edyat/ (дата обращения 18.10.2014)

Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.

Женщины в России любят социальные сети больше мужчин // Российская газета. 24.03.2014 URL: http://www.rg.ru/2014/03/24/mail-socsetisite.html (дата обращения 18.10.2014).

Ленкова К. С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов. URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2013--14/83292310.html (дата обращения 16.10.2014).

Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR. URL: http:// www.pr-club.com (дата обращения 16.10.2014).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.