О медиакоммуникациях в пространстве Интернета

Татьяна Алексеевна Новолодская

Аннотация


Основной формой коммуникативного процесса в Сети является гипертекст. Обитатель Интернета становится кочевником - номадом. Его мир - не степь, а гиперреальность виртуального пространства. В этих виртуальных лабиринтах формируется и новый тип личности, и содержание его бытия в контексте информационной цивилизации.

About Media Communication in the space of Internet

The main form of communication process on the web is becoming hypertext. Inhabitant of the Internet becomes a nomad. His world — not the steppe, but the hyperreality of the virtual space. In these virtual maze is formed and a new type of personality, and the content of his life is in the context of the information civilization.


Полный текст:

PDF

Литература


Маклюэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-центр. 2004. 432 с.

Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 2003. 464 с.

Назарчук А.В. Социальное время и социальное пространство в концепции сетевого общества // Вопросы философии. № 9. 2012.

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.

Бодрийяр Ж. Прозрачность зла / Пер. с фр. Л. Любарской, Е. Марковской. М.: Добросвет, 2000. 257с.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. Избр. Пр. в 2-х кн. Кн.1. Сирин. 1990. 448с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.