Анкетирование и тестирование для старшеклассников, студентов и сотрудников организаций

М. Ю. Колодин

Аннотация


В докладе рассмотрена разработанная автором система для организации и проведения сетевого анкетирования и тестирования клиентов для школ, институтов и других организаций, основные принципы её построения и отличия от существующих аналогов. Отмечены новые функции «базовой анкеты и опроса», «сборок», «тренажёра», правила формирования опроса и получения результата опрашивания, способы работы и перспективы использования и развития системы.


Ключевые слова


тестирование; анкетирование; опросы; квалификация: лояльность

Полный текст:

PDF

Литература


Ходаков А., Смирнов В., Пахалюк Р. Уровень компетенции выявляют тесты // Аккредитация в образовании. 2012. №1 (53).

Метод анкетирования. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Методанкетированя (дата обращения: 15.09.2014).

Тесты. URL: https: //ru.wikipedia.org/wiki/Тесты (дата обращения: 15.09.2014).

Юсупов Р.М., Вус М.А., Колодин М.Ю., Ходаков А.И. Интернет-общение преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования // VIII Международная ежегодная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование», 08-10.11.2013, Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова.

Григорьева А.И., Колодин М.Ю. Перспективный подход к тестированию знаний и тестов. // Дистанционное и виртуальное обучение. М.: СГУ, 2011.

Ходаков А.И., Вус М.А., Горшков А.С. Прикладные информационные технологии в социологии образования: опыт Санкт-Петербурга // Санкт-Петербургский научный форум "Наука и общество": Информационные технологии (4-я Петербургская встреча Нобелевских лауреатов) 21-25 сентября 2009 года. СПб. 2009.

Миннулинн И.П., Ходаков А.И. и др. Диагностика профессиональных компетенций студентов и специалистов медицинской оптики методом компьютерного тестирования // Среднее профессиональное образование. 2009. №11.

Колодин М.Ю. Мета-преобразования систем документов с гипертекстовой разметкой // Труды СПИИРАН. Вып.3. Т. 1. СПб.: СПИИРАН, 2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.