Социально-гуманитарная образовательная среда вуза как сфера открытого взаимодействия
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аль-Ани Н.М., Бусов С.В., Кузнецова В.В., Милославов А.С., Новолодская Т.А., Панкратьев О.В., Пешков А.И. Информационно-компьютерные технологии в социально-гуманитарном образовании. Философско-социологический анализ. Коллективная монография / Под общей редакцией Т.А. Новолодской. – М.: «Спецкнига», 2012.
Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество. 2009. Т. 12, № 2. С. 429. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v12_i2/html/9.htm (Дата обращения: 01.05.2013)
Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 гг. Утверждена решением Правительства РФ от 22.11.2012 № 2148р . URL: http://минобрнауки.рф/документы/3409/файл/2228/Госпрограмма-Развитие_образования_2013-2020.pdf (Дата обращения 13.05.13)
Ларичев О.И., Нарыжный Е.В. Компьютерное обучение процедурным знаниям // Компьютеры, мозг, познание: успехи когнитивных наук / Отв. ред. Б.М. Величковский, В.Д. Соколов. - М.: Наука, 2008.
Милославов А.С. «Компьютерный» идеал образования: анализ современных информационных парадигм в образовательных практиках // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Сер.6 Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2012. № 4.
Минский М. Форма и содержание в информатике // Лекции лауреатов премии Тьюринга/ Под ред. Р Эшенхёрста. - М.: Мир, 1993.
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании». URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (Дата обращения 13.05.13)
Lehtinen E., Hakkarainen K., Lipponen L., Rahikainen M., Muukkonen H. Computer Supported Collaborative Learning: A Review // Academia edu. 1999. P.13. URL: http://utu.academia.edu/KaiHakkarainen/Papers/314520/Lehtinen_E._Hakkarainen_K._Lipponen_L._Rahikainen_M._and_Muukkonen_H._1999._Computer-Supported_Collaborative_Learning_A_review. (Дата обращения: 22.05.2012)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.