Формирование инновационной образовательной платформы в Новосибирском государственном университете (НГУ)

М. М. Лаврентьев, В. С. Бартош, И. В. Белаго, Т. С. Васючкова, М. А. Держо, Н. А. Иванчева, О. А. Федотова, Л. В. Городняя

Аннотация


В статье рассматривается процесс внедрения и развития инновационных образовательных технологий смешанного обучения в Новосибирском государственном университете, опыт преподавания в формате «blended learning», накопленный в университете, вопросы создания единой образовательной платформы на базе Moodle и разработки новых методик преподавания.

Ключевые слова


образовательные технологии; смешанное обучение; очное обучение; дистанционное обучение; электронное обучение; ИТ в образовании; проектирование образовательного процесса; синхронное обучение; асинхронное обучение; инновационные технологии в высшем образова

Полный текст:

PDF

Литература


Дистанционное обучение. Информационный портал. URL: http://distance-learning.ru/db/el/root_id/glossary/map.html (дата обращения: 21.08.2014).

Кондакова М.Л., Латыпова Е.В. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности // Вестник Образования. 29.05.2013.

Лаврентьев М.М. и др. Творческая среда виртуального мира в инновационном образовательном процессе / Лаврентьев М.М. , Бартош В.С. , Белаго И.В. , Васючкова Т.С. , Городняя Л.В. , Держо М.А. , Иванчева Н.А. , Минак А.Г., Новожилова В.И. // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 03. Издательство Современного гуманитарного университета. С. 13-25.

Лаврентьев М.М. и др. Об опыте разработки и внедрения в учебный процесс систем и сценариев виртуальной реальности / Лаврентьев М.М., Васючкова Т.С., Городняя Л.В., Держо М.А., Иванчева Н.А., Минак А.Г., Новожилова В.И., Бартош В.С., Белаго И.В. // Тезисы докладов Четвёртой Международной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения члена-корреспондента РАН, академика Европейской академии наук Л. Д. Кудрявцева, 25–29 марта 2013г., РУДН, г. Москва. С. 694-696.

Лефтерова Е. Blended Learning – действует сразу, не отрывает от работы (Журнал «Управление сбытом»). URL: http://www.srcmaster.ru/press11489.html (дата обращения: 21.08.2014).

Материалы Международной конференции «Экосистема современного образования», Москва, июнь 2013 г. URL: http://blended.internet-school.ru (дата обращения: 21.08.2014).

Терентьева Ю. Как это работает: Blended Learning // EdutainMe URL: http://www.edutainme.ru/post/kak-eto-rabotaetblended-learning (дата обращения: 21.08.2014).

Травкин И.Ю. Массовые открытые онлайн-курсы: американская модель и перспективы ее развития // Networked Environments for Lifelong Learning. 03.01.2014. URL: http://nelll.ru/static/pubs/2014/xmoocs (дата обращения: 21.08.2014).

Blended Learning // Wikipedia, the free encyclopedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Blended_learning (дата обращения: 21.08.2014).

Friesen N. Report: Defining Blended Learning. URL: http://learningspaces.org/papers/Defining_Blended_Learning_NF.pdf (дата обращения: 21.08.2014).

Kuhlmann T., What everybody ought to know about instructional design // Articulate Networks URL: http://www.articulate.com/rapid-elearning/what-everybody-ought-to-know-aboutinstructional-design (дата обращения: 21.08.2014).

Strauss V. Three fears about blended learning // The Washington Post 22 September 2012. URL: http://www.washingtonpost.com/blogs/answersheet/post/three-fears-about-blendedlearning/2012/09/22/56af57cc-035d-11e2-91e7-2962c74e7738_blog.html (дата обращения: 21.08.2014).

Tin Can API // Wikipedia, the free encyclopedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Tin_Can_API (дата обращения: 21.08.2014).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.