Постматериалистический ценностный выбор социально-активных пользователей Интернета

Наталия Леонидовна Бойко

Аннотация


В статье представлены результаты анализа ценностных приоритетов социально-активных пользователей сети Интернет. Опрос проводился методом фокусированного, полуформализованного интервью с непосредственными участниками группы самоорганизации. В группу вошли пользователи Интернета, которые инициировали в сети и реализовали помощь гражданам столицы во время снежного коллапса в марте 2013 г: пользователи, которые придумали и предложили эффективную online форму взаимодействия; пользователи, которые координировали взаимодействия пострадавших от метели и тех, кто оказывал им помощь; пользователи, которые откликнулись на инициативу и предложили свою помощь пострадавшим. Для исследования ценностных приоритетов использовалась теория Р.Инглхарта. Кроме целевой группы – социально-активных пользователей сети Интернет, в работе представлены и ценностные приоритеты населения страны в целом. Результаты исследования свидетельствуют о существенных отличия ценностных приоритетов группы Интернет-активистов по сравнению с другими группами респондентов. Фиксируется преимущественно постматериалистическая направленность ценностных приоритетов социально активных Интернет-пользователей. Этот документ описывает правила оформления научных статей для публикации в трудах Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество». Аннотация должна отражать основное содержание и направленность текста статьи и состоять из 2–3 абзацев. Необходимо учитывать, что название статьи и аннотация размещаются в базах метаинформации Научной электронной библиотеки (eLibrary.ru), Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) и других системах-интеграторах.

Ключевые слова


пользователи Интернета; социальная активность; материалистические ценности; постматериалистические ценности

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.