РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В БРЕНДИНГЕ ЛИЧНОСТИ И БРЕНДИНГЕ СОБЫТИЙ

А. Н. Булыгина, В. Е. Корытова, Д. Д. Шатохина

Аннотация


В статье рассматривается значение эмоционально-ассоциативной связи потребителей с брендами в эпоху цифровых технологий и роль такого нетрадиционного подхода к исследованию поведения потребителей в брендинге, как выявление потребительских инсайтов. Данный подход имеет на первый взгляд неочевидное, но большое значение и широкие возможности применения в таких видах брендинга, как персональный и событийный, где важнейшей частью формируемой идентичности являются эмоциональные ценности бренда и уникальный потребительский опыт у целевой аудитории в процессе их непосредственного контакта. При этом выявленный потребительский инсайт труден для копирования конкурентами, а значит потребитель будет дифференцировать бренд, что особенно важно на интеллектоемких рынках и в современной цифровой среде, где конкурентное пространство высоко насыщено.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.