Самоуправление обучающегося в электронной образовательной среде
Аннотация
В статье анализируется специфика самоуправления обучающегося в электронной образовательной среде в контексте тенденций развития современного образования. Раскрыта сущность понятия «самоуправление», обозначены функции самоуправления, которые присущи процессу учения в электронной образовательной среде и реализуют направления самостоятельной деятельности обучающегося. С точки зрения психодидактического подхода рассматриваются условия электронной образовательной среды, позволяющие активизировать самоуправление обучающегося. Определены группы умений самоуправления обучающегося: целевая, рефлексивная и личностная. Описаны результаты экспериментального исследования, проводимого с целью выявления уровней сформированности умений самоуправления обучающихся в электронной среде. На основании полученных данных предложен психолого-педагогический портрет обучающегося с высоким уровнем сформированности самоуправления, кторый может служить ориентиром в процессе проектирования качественной электронной образовательной среды.
		Ключевые слова
самоуправление;  саморегуляция ;  электронная   образовательная среда;  учение;  обучающийся;  самостоятельная деятельность
		Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2018-2-297-308
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего
 

 
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте 
