Методология выбора между системным и общим прикладным проприетарным и свободным программным обеспечением для реализации образовательного процесса в дистанционной форме
Аннотация
В статье рассматривается проблема    выбора преподавателем системного и общего прикладного программного    обеспечения для поддержки дистанционного обучения, формулируются принципы    выбора между проприетарным и свободным программным обеспечением для    последующего использования его в образовательном процессе, реализующим    дистанционные формы обучения, даются соответствующие рекомендации.
		Ключевые слова
свободное программное    обеспечение; проприетарное программное обеспечение;  дистанционное обучение
		Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2017-1-114-130
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"
 

 
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте 
