Онлайн-обучение восточным языкам: возможности и вызовы (по результатам внедрения программ электронного обучения китайскому языку)

Наталья Николаевна Власова, Елена Николаевна Колпачкова, Надежда Александровна Сомкина

Аннотация


Создание программ электронного обучения восточным языкам имеет целый ряд дополнительных проблем, возникающих вследствие специфических особенностей этих языковых систем, однако сдвиги в традиционной модели образования уже выявили большой спрос на онлайн-курсы китайского, японского и других экзотических языков. Имея преимущество в виде богатого практического опыта при полном отсутствии подобных проектов в российском образовании, создатели курсов восточных языков идут по пути расширения, углубления и совершенствования программ электронного обучения с учетом глобальной тенденции к цифровизации образовательных услуг с опорой прежде всего на многолетний практический опыт педагогов-создателей курса.

Ключевые слова


онлайн-обучение; дистанционное обучение; электронная образовательная среда; цифровизация образования; дополнительное обучение; китайский язык

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-90-100

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.