ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРОСТКАМИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Целью данного исследования являлся поиск различий в частоте использования различных возможностей Интернета среди подростков различного пола и ступеней обучения. В исследовании приняло участие 574 учащихся 5-9 классов школ Санкт-Петербурга. Сбор данных проводился с помощью бумажных анкет и Google-форм. При помощи критериев Манна-Уитни и Краскела-Уоллиса было выявлено, что подростки мужского пола чаще используют Интернет для отдыха и развлечений, чем женского пола и что школьники более старших ступеней обучения чаще используют Интернет для учебы и покупок. Результаты обсуждаются.
		Ключевые слова
использование Интернета; Интернет; подростки
		Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
 
 
				 Скрыть
 
							Скрыть
						 Показать все
							Показать все
						 
  
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте