BPM для моделирования и реализации электронных государственных услуг

М. Ю. Арзуманян, М. А. Деревянко

Аннотация


Реализация, предоставление и поддержка электронных государственных услуг – актуальная задача российского правительства при переходе к информационному обществу. В статье представлен обзор существующих подходов к моделированию государственных услуг. Описаны потенциальные возможности, преимущества и недостатки применения подхода BPM и платформ BPMS для моделирования и создания исполняемого приложения реализации государственных услуг в электронном виде.

Полный текст:

PDF

Литература


Lankhorst M. Enterprise architecture at work. Modelling, Communication and Analysis. EE series. Springer. 2009. P. 345.

Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. Финансы и статистика. М., 2007. С. 238.

Всяких Е.И. и др. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / Под общ. ред. Треско И.А. М.: ДМК Пресс, Компания Ай-ТИ. 2008. С. 246.

Chappell D. Enterprise service bus. 2004.

ВРМ 2012 — что происходит на рынке и куда мы движемся // Сообщество по системам электронного документооборота http://ecmcommunity.livejournal.com. URL: http://ecmcommunity.

livejournal.com/147777.html (дата обращения 10.09.2012).

Одиннадцать навыков для успешного выполнения BPM-программ. Технический обзор серии «Лидеры мнений». Компания IBM. 2010.

Palkovits S., Orensanz D., Karagiannis D. Process Modelling in e-government living process modeling within a public organization. IADIS, International Conference e-Society. 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.