Разработка методологии разметки срочности приема пациентов при взаимодействии с диалоговыми системами

Мария Юрьевна Якубова

Аннотация


В работе представлен один из способов разметки срочности приема пациентов при дистанционном обследовании. За основу были взяты формы оказания помощи системы здравоохранения Российской Федерации, после чего преобразованы в две категории: срочный и несрочный прием. Были выделены случаи для кардиологии, при которых необходим срочный прием, а также общие случаи, при которых необходимо незамедлительное обращение в больницу. На основе информации из медицинских справочников была создана таблица в виде «заболевание – симптомы», а также была подготовлена таблица с наборами симптомов из медицинских форумов для обучения модели машинного обучения на распознавание срочности приема.

Ключевые слова


срочность приема; пациенты; диалоговые системы

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.