Многофункциональный центр: от центра предоставления услуг к центру решения проблем граждан
Аннотация
Естественный процесс развития в любых областях жизнедеятельности людей идет от «атомизации» явлений к их последующей интеграции и усложнению. Аналогично в области предоставления услуг гражданам на первом этапе идет выделение атомарных услуг без изменения набора и функций ведомств (разделяемые бэк- и фронт-офис). После исчерпания его возможностей на первый план выходят проблемы граждан, выпадающие из ответственности министерств и ведомств из-за их сложности. Например, есть молодая мать-бомж с больным ребенком на руках, без крыши над головой и средств на существование. Куда ей идти? Сейчас многие ток-шоу на телевидении, например, «Пусть говорят» и ЖКХ на Первом, обсуждают именно жизненные ситуации такого рода. Существующий набор министерств и ведомств и МФЦ не может «переваривать» проблемы граждан такого рода. Нужно пересматривать структуру правительства, т.е. осуществить его трансформацию.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Sharing Front Office Services: The Journey to Citizen-Centric Delivery. -- Accenture, Institute for Health and Public Service Value, 2009. – 68 p.
Википедия. Статья: Transformational Government [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Transformational_Government
Дрожжинов, В,И. Оценка европейских моделей предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на местном уровне: Отчет об исследовании. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rusg2c.ru/system/files/Drozhinov_EU%20models%20evaluation.pdf
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.