Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей

О. Г. Филатова, Е. С. Шабанова

Аннотация


В статье представлены результаты пилотажного исследования феномена публичных коммуникаций представителей российской власти в пространстве Веб 2.0, проведенного в июне 2011 года. Выборку исследования составили блоги / микроблоги / страницы российских чиновников различных уровней и ветвей власти. Исследование позволило выявить ряд ошибок и тенденций в использовании социальных медиа представителями власти.


Ключевые слова


публичные коммуникации; пространство Веб 2.; блоги; микроблоги российских чиновников

Полный текст:

PDF

Литература


Быков, И. А. Технологии Веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. 2011. Вып. 2. C. 226-237.

Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR.. М.: Альпина Паблишерз, 2011.

Быков, И.А. PR, технологии Веб 2.0 и электронное правительство в России // СМИ в современном мире. Петербургские чтения / Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. С.231-215.

Проект «Гослюди» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.goslyudi.ru/.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.