Киберметрический анализ общественной оценки клубного формирования «Школа великих книг» как метода информального самообразования взрослых в России

Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, Д. Н. Карзубов

Аннотация


Статья представляет результаты киберметрического анализа сообщений, связанных с оценкой работы такого метода информального образования взрослых, как «Школа великих книг». Предпринимается попытка использовать киберметрический анализ как средство измерения эффективности информальной образовательной технологии и предложитьрекомендации по совершенствованию ее реализации.

Ключевые слова


самообразование; кибернетический анализ; Россия; великие книги; эффективность; Россия; язык; социальные медиа; контент-анализ; сообщения

Полный текст:

PDF

Литература


Громкова М.Т. Сущность инноваций в образовании взрослых. Человек и образование. № 3, 2009. 6.

Непрерывное образование взрослых: социокультурные аспекты: Сборник научных статей / Под ред. В.В. Горшковой -СПб.: УРАО ИОВ,2010.

Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек. –Материалы Междунар. науч.-практ. конф. –СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005.

Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: к IX Междунар. науч. конф. «Модернизация экономики и глобализация», Москва, 1–3 апр. 2008 г. / под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. – М.: Изд. дом ГУВШЭ, 2008. – С. 33.

Cedefop, Terminology of vocational training policy – A multilingual Glossary for an enlarged Europe, Tissot, P., 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.