Формирование идентичности в онлайн-пространстве сетевого общества
Аннотация
На современном этапе   общественного развития «идентичность» как сущностная категория приобретает   иные свойства и характеристики, связанные с изменением характера социальных   взаимодействий, что обусловлено проникновением и интенсификацией   использования во всех сферах жизнедеятельности информационно-коммуникативных   технологий, и формированием нового типа социальности – сетевого общества.   Интеграция пространства Интернета (онлайн-пространства) в публичную сферу и его   функциональность для воспроизводства/позиционирования традиционных и   конструирования новых идентичностей обусловлены цифровой природой и сетевым   этосом социальных коммуникаций.    Механизм сетевой   коммуникации, основанный на технологических возможностях Интернета, является   универсальным по результативности формирования различных групп идентичностей   в публичном пространстве. Универсальный по своим характеристикам механизм   сетевой коммуникации начинает «работать» на формирование конкретных   идентичностей, исходя из целевых установок их носителей и их возможности   использовать другие сетевые механизмы (механизм рефлексивной включенности   индивидов в публичное пространство, механизм сетевого топос-структурирования,   механизм публичного краудсорсинга).    
		Ключевые слова
идентичность;  сетевое общество;  сетевые механизмы   формирования идентичности
		Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
 
 
				 Скрыть
 
							Скрыть
						 Показать все
							Показать все
						 
  
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте