СКЛОННОСТЬ К КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Ю. В. Стряпухина

Аннотация


Статья посвящена проблеме компьютерной зависимости и ее взаимосвязи с личностными особенностями учащихся 7-х классов общеобразовательного учреждения. На основании полученных данных можно говорить о том, что высокая склонность к компьютерной зависимости у испытуемых сочетается с такими особенностями эмоциональной сферы как сниженные впечатлительность, чувствительность, способность к рефлексии, уровень эмоционального комфорта. В сфере взаимоотношений наблюдается более низкий уровень адаптации в условиях взаимодействия с окружающими, склонность к конфликтному поведению. В мотивационной сфере, скорее всего, преобладает тенденция следовать мнению значимых других и влиянию обстоятельств. Выявленные черты характерны для негативной фазы развития в подростковом периоде и могут обуславливать более высокий риск виртуализации жизненного пространства подростка.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.