Smart-университет как основа построения образовательной и научно-исследовательской среды вуза
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Defining and Selecting Key Competencies / Edited by D.S. Rychen , L.H. Salganik. ― WA: Hogrefe and Huber, 2003. P. 67-92.
Еляков, А.Д. Информационная перегрузка людей // Социологические исследования. 2005. № 5. C. 114-121.
Иванченко Д.А. Роль интернет-пространства в формировании образовательной информационной среды // Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. №2. С. 19-31.
Джефф Х. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. —М.: «Альпина Паблишер», 2012.
Назарчук А.В. Новая коммуникативная ситуация: рождение сетевого общества // Тезисы доклада на IV Российском философском конгрессе «Философия и будущее цивилизации» (Москва, 24-28 мая 2005 г.). М.: «Современные тетради»,
С. 100-101.
Hype Cycle for Education, 2011. Gartner Inc., July 2011.
Huling R. Gamification: Turning Work Into Play [Электронный ресурс] H Plus Magazine. (25 March 2010). URL:
http://hplusmagazine.com/2010/03/25/gamificationturning-work-play/.
Tremblay E. Educating the Mobile Generation — using personal cell phones as audience response systems in post-secondary science teaching // Journal of Computers in Mathematics and Science Teaching. 2010. Vol. 29. № 2. P. 217-227.
Canessa E., Zennaro M. A Mobile Science Index for Development // International Journal of Interactive Mobile Technologies (iJIM). 2012. Vol. 6. № 1. Р. 4-6.
Грудзинский А.О. Концепция проектно-ориентированного университета // Университетское управление. 2003. № 3 (26). С. 24-37.
Иванченко Д.А. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS // Высшее образование в России. 2010. №10. С. 11-12.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.