О наличии экономической отдачи открытого образования

Анна Александровна Алетдинова

Аннотация


Развитие информационно-коммуникационных технологий привели к цифровизации экономики, появлению информационного общества и новых форм социально-трудовых отношений. Система образования тоже меняется за потребностями общества, все больше появляется платформ открытого образования, расширяются возможности самообразования, происходит непрерывная диффузия знаний и технологий. России готовится к сетевому взаимодействию, что отражено в Сценарии инновационного развития и глобализации российской отрасли информационных технологий. Для исследования проведено анкетирование двух групп работников, получивших только классическое образование и классическое с элементами открытого. Расчеты показали, что наиболее активно занимаются по программам открытого образования работники в возрасте 24-34 лет. Для проверки гипотезы о наличии экономической отдачи открытого образования использовано модифицированное уравнение Минцера. Оно показало незначительную разницу в отдаче образования рассматриваемых групп респондентов, которая все же намечается.

Ключевые слова


российское открытое образование; сетевое взаимодействие; экономическая отдача

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2017-1-95-103

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"