Поколение Z или поколение фиджитал в условиях деловой среды

Раиса Ильинична Мамина, Ирина Ивановна Толстикова

Аннотация


Рассматривается поколенческая проблематика, в частности особенности взаимодействия нового поколения - поколения Z с представителями других поколений в условиях современной деловой среды. Основной акцент на поколении Z связан с тем, что представители этого поколения существенно отличаются от своих предшественников – они родились и живут в реалиях цифровой среды, которая появилась благодаря качественно новым характеристикам Глобальной паутины нового образца или Web 3.0. Поэтому определение ценностных ориентиров и приверженностей нового поколения, выявление его коммуникативных характеристик и поведенческих моделей, которые это поколение несет с собой в мир повседневных и деловых практик, представляют собой одно из значимых направлений изучения тенденций развития цифрового общества и его деловой среды.

Ключевые слова


цифровое общество; поколение Z; фиджитал взаимодействие; диджитал взаимодействие; теория поколений; система ценностных ориентиров; деловая среда

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-149-159

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.