Институциональные стратегии внедрения цифровых ресурсов обратной связи с населением в регионах России
Аннотация
Статья посвящена стратегиям внедрения цифровых каналов публичной политики в регионах РФ. Проблема исследования заключается в неравномерности внедрения ресурсов обратной связи в различных регионах РФ, при этом внедрение указанных технологий описано в паспорте федерального проекта «Цифровое государственное
управление». Основная гипотеза данной статьи заключается в том, что регионы выбирают различные стратегии внедрения каналов публичного участия, по-разному решая вопрос соотношения монополизма в данной сфере и возможностей рационального выбора при создании региональных сайтов. Какие стратегии внедрения лежат в основании институциональных матриц регионов РФ – основной вопрос данной статьи.
		управление». Основная гипотеза данной статьи заключается в том, что регионы выбирают различные стратегии внедрения каналов публичного участия, по-разному решая вопрос соотношения монополизма в данной сфере и возможностей рационального выбора при создании региональных сайтов. Какие стратегии внедрения лежат в основании институциональных матриц регионов РФ – основной вопрос данной статьи.
Ключевые слова
Интернет;  социальные сети;  общественная информационная   интернет-кампания;  средства массовой информации
		Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2020-4-46-58
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Государство и граждане в электронной среде

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
 

 
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте 
