Вовлечение медийных личностей в региональные протестные кампании

Юлия Алексеевна Палачева, Александр Владимирович Соколов

Аннотация


Для современных протестных кампаний характерны высокая скорость распространения информационной повестки. Это связано с активным использованием протестующими социальных сетей, средств массовой информации. Основная цель данной статьи состоит в выявлении особенностей участия медийных личностей в протесте. Поскольку участие, комментарий известного лица может стать дополнительным информационным поводом в освещении протеста в СМИ.
В настоящей статье будет рассмотрен кейс протестной кампании в Республике Башкортостан против уничтожения объекта всемирного геологического наследия горы-шихана Куштау в 2020 году.

Ключевые слова


протест, интернет; блогер

Полный текст:

PDF PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2021-5-138-146

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Результаты региональных исследований

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.