Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)
Аннотация
В данной статье определяются понятие «государственный PR» и понятие «государственный PR в интернете», раскрываются основные задачи и инструменты коммуникации государственного PR в интернете. В статье также проанализированы современное состояние правительственных микроблогов и преимущества и способы работы правительственных микроблогов в кризисных ситуациях в Китае. В последние годы правительственные микроблоги играют важную роль в качестве инструмента государственного PR в Китае. Но в процессе бурного развития правительственных микроблогов в Китае существуют некоторые проблемы и недостатки. В статье представлены выявленные проблемы и рекомендации по совершенствованию правительственных микроблогов в Китае.
Ключевые слова
государственный PR; интернет; правительственные микроблоги; Китай
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2017-1-86-99
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2018 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"