Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)

Юаньи У

Аннотация


В данной статье определяются понятие «государственный PR» и понятие «государственный PR в интернете», раскрываются основные задачи и инструменты коммуникации государственного PR в интернете. В статье также проанализированы современное состояние правительственных микроблогов и преимущества и способы работы правительственных микроблогов в кризисных ситуациях в Китае. В последние годы правительственные микроблоги играют важную роль в качестве инструмента государственного PR в Китае. Но в процессе бурного развития правительственных микроблогов в Китае существуют некоторые проблемы и недостатки. В статье представлены выявленные проблемы и рекомендации по совершенствованию правительственных микроблогов в Китае.

Ключевые слова


государственный PR; интернет; правительственные микроблоги; Китай

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2017-1-86-99

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"