Социальные сети: аналитический обзор возможностей использования в обучении

Е. Г. Гаевская, А. В. Чижик

Аннотация


Статья посвящена описанию различных подходов к классификации социальных сетей. Представленные в статье классификации нацелены на исследование социальных сетей для их использования в нуждах дистанционного обучения. Также авторами предлагаются методики разработки и развития социальных сетей, реализующих учебную деятельность.

Полный текст:

PDF

Литература


Watts D.J., Strogats S.H. Collective Dynamics of Small-World Networks. 1998.

Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Физматлит, 2010.

Barabasi A.L. Linked. The new science of networks New York: A Prime Book, 2002.

Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. Учеб. пособие. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.

Аллахвердов В.М. и др. Психология. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

Афонин А.Е, Бабешко В.Н., Булакина М.В. и др. Образовательные Интернет-ресурсы. М.: Просвещение, 2004.

Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. СПб.: БХВ-Петербург, 2007.

Оре О. Теория графов. 2-е изд. М.: Наука: Главная редакция физико-математической литературы, 1980.

Сазанов В.М. Социальные сети — анализ и перспективы. // 2-я международная конференция «Наука – путь в будущее, проблемы и перспективы»: Тезисы. (26-28 ноября 2007 г., ИПМ им. М.В. Келдыша). М., 2007.

Носкова Т.Н. Сетевая образовательная коммуникация: Монография. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 178 с.

Икуджиро Н., Хиротака Т. Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011.

Питер С. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. М.: ЗАО «Олимп– Бизнес», 2009.

Сетевой учебный курс Стефена Дэвис и Джорджа Сименс [сайт]. URL: http://ltc.umanitoba.ca/connectivism (дата обращения: 12.08.2012).

Garrison R., Anderson T. E-Learning in the 21st Century: A Framework for Research and Practice. Cambridge University Press, 2003.

Гаевская Е.Г. Введение в дистанционное обучение. СПб: Ф-т искусств СПбГУ, 2011.

Педагогический энциклопедический словарь ID 1530594. М.: Большая Российская энциклопедия; 2009.

Uffizi. Children's Bottega [сайт]. URL: http://en.uffizi-com.waf.it/tour_dett/169-familyspecials/1723-children-bottega-workshop-andguided-play.html (дата обращения: 01.08.2012).

Academia di Belle Arti Di Fienze. Informazioi Studenti. [сайт]. URL: http://www.accademia.firenze.it/new/index.php (дата обращения: 01.08.2012).

Casa Buonarroti. Didactica [сайт]. URL: http://www.casabuonarroti.it/ (дата обращения: 01.08.2012).

Vatican Museums: Educational Activities. [сайт]. URL: http://mv.vatican.va/3_EN/pages/zInfo/MV_Info_Didattica.htm (дата обращения: 01.08.2012).

Смитсоновский институт (Smithsonian) [сайт]. URL: http://www.si.edu/ (дата обращения: 01.08.2012).

Эрмитаж: обучение и образование [сайт]. URL: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/06/hm6_0.html (дата обращения: 01.08.2012).

Русский музей: виртуальный филиал [сайт]. URL: http://www.virtualrm.spb.ru/ (дата обращения: 01.08.2012).

Принципы качества вебсайтов по культуре / Под редакцией рабочей группы проекта Minerva «Определение потребностей пользователей, содержания и критериев качества веб-сайтов по

культуре» [сайт]. URL: http://www.minervaplus.ru/docums/principles_of_quality.pdf (дата обращения: 01.08.2012)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.