Образовательно-дидактический потенциал техногенных сред
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Сергеев С.Ф. Присутствие и иммерсивность в обучающих средах. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.
Лепский В.Е. Рефлексивно-активные среды инновационного развития. М.: Когито-Центр, 2010.
Виттих В.А. Интерсубъективные системы как объекты постнеклассической науки // Мехатроника, автоматизация, управление. 2012. № 1. С. 53–55.
Лефевр В.А. Рефлексия. М., Когито-Центр, 2003.
Колин К.К. Информационная культура и качество жизни в информационном обществе // Открытое образование. 2010. № 6(83). С. 84–89.
Юсупов Р.М. О концептуальных основах региональной информационной политики / Р.М. Юсупов, В.П. Заболоцкий, В.Б. Наумов, А.А. Демидов // Интернет и современное общество: Труды Х Всероссийской объединенной конференции (23–25 октября 2007 года, Санкт-Петербург). СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2007. С. 42–50.
Сергеев С.Ф. Образовательные среды в постнеклассических представлениях когнитивной педагогики // Открытое образование. 2012. № 1(90). С. 90–100.
Искандирова А.С. Особенности образа тела у подростков, склонных к Интернет-зависимому поведению / А.С. Искандирова, Ю.А. Меркурьева // Материалы V съезда Обще-
российской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14–18 февраля 2012 года. Научные материалы. Том III. М., 2012. С. 416–417.
Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: Можайск-Терра, 2000.
Ксенофонтова И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор. Сб. статей. А. С. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. С. 285–294.
Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития / Ред. сост. А.Е. Войскунский. М.: Акрополь, 2009.
Сергеев С.Ф. Обучающие и профессиональные иммерсивные среды. М.: Народное образование, 2009.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.