Теория и практика электронного обучения в бакалавриате
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants on the Horizon // MCB University Press, 2001. Vol. 9, No 5. P. 1–6.
Tapscott D. Growing Up Digital: The Rise of the Net Generation. New York: McGraw-Hill Companies, 1999.
Назаров А.И., Ханин С.Д. Принципы проектирования предметного содержания и представления учебного материала в электронных учебно- методических комплексах по физике // Телекоммуникации и информатизация образования. 2006. No 3 (34). С. 25–32.
Назаров А.И., Ханин С.Д. Модель системы открытого обучения физике // Открытое образование. 2005. No 6. С. 33–45.
Назаров А.И., Сергеева О.В. Анализ эффективности использования дистанционных образовательных технологий в бакалавриате // Непрерывное образование: XXI век. Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2014. Т. 3. С. 1–24. URL: http://lll21.petrsu.ru/journal/atricle.php?id=2444 (дата обращения: 22.05.2014).
Ershova N., Nazarov A., Sergeeva O., Solovev A. Experience of Innovative Technologies Application in the Training for IT Professionals // Journal on selected topics in nano electronics and computing – 2013. Petrozavodsk: PetrSU, 2013. Vol. 1, No 1.
Назаров А.И., Сергеева О.В. Опыт использования платформы электронного обучения Blackboard в подготовке бакалавров // Открытое образование. 2014. Т. 5. С. 59–67.
Назаров А., Сергеева О., Данилова М., Теплова Л. Реализация образовательных программ вуза с применением электронного обучения // Материалы XXV международной конференции ICDE-2014 «Открытое, дистанционное и электронное обучение: мир без границ». Москва: МЭСИ. 2014. Т. 2. С. 92–102. URL: http://mesi.ru/icde2014/proceedings.php (дата обращения: 22.05.2014).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.