Траектории использования образовательных онлайн ресурсов студентами смешанного курса

А. А. Бахитова

Аннотация


С внедрением технологий в процесс обучения и появлением массовых онлайн-курсов начала активно развиваться сфера образовательной аналитики. Под образовательной аналитикой подразумевается «измерение, сбор и анализ данных об обучающихся и о среде обучении с целью понимания и оптимизации процесса обучения». Развитию этой области способствует появление все большего объема данных о действиях студентов в виртуальных образовательных окружениях (VLE) в сочетании с совершенствованием компьютерных методов анализа данных.

Полный текст:

PDF

Литература


Call for Papers of the 1st International Conference on Learning Analytics & Knowledge (LAK 2011). https://tekri.athabascau.ca/analytics.

Brooks C., Thompson C., Teasley S. A Time Series Interaction Analysis Method for Building Predictive Models of Learners Using Log Data LAK ’15 / New York, NY, USA: ACM, 2015. Pp. 126–135.

Jovanović J. [и др.]. Learning analytics to unveil learning strategies in a flipped classroom // The Internet and Higher Education. 2017. (33). Pp. 74–85.

Musabirov I., Okopny P., Pozdniakov S. Enabling Information Access in Virtual Learning Environment: The Case of Data Science Minor ACM, 2016. 119 p.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.