Вебометрические исследования деятельности организаций культуры (на примере Санкт-Петербурга)
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Кулева М. И. «Надеть на себя ошейник с электрическим током»: молодые сотрудники «новых» и «старых» культурных институций на рабочем месте // Журнал исследований социальной политики. 2015. Т. 13. № 2. С. 337-344.
Сафонова М. А., Соколова Н. А., Бармина А. С. Между храмом культуры и торговым центром: Новые институции в структуре поля художественных организаций Санкт-Петербурга // Мир России: Социология, этнология. 2017. № 4 (в печати).
Бармина А. С., Сафонова М. А. Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий // Социологические исследования. 2016. № 7. С. 82-92.
Malhotra A., Malhotra C. K., See A. How to create brand engagement on Facebook // MIT Sloan Management Review. 2013. Vol. 54. №. 2. P. 18.
Wallace E., Buil I., De Chernatony L. Facebook ‘friendship’and brand advocacy // Journal of Brand Management. 2012. Vol. 20. №. 2. Pp. 128-146.
Kabadayi S., Price K. Consumer–brand engagement on Facebook: liking and commenting behaviors //Journal of Research in Interactive Marketing. 2014. Vol. 8. №. 3. Pp. 203-223.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.