Вебометрические исследования деятельности организаций культуры (на примере Санкт-Петербурга)

К. А. Власова, К. С. Шишова

Аннотация


Ранее проведенные в Санкт-Петербурге исследования показывают, что для петербургской сцены культурного производства актуально разделение арт-институций на «новые» и «старые». Под «старыми» понимаются финансируемые за счет государства музеи, галереи, театры, которые были открыты в 18–20 веках и сохранившие свой способ организации, цели и направления деятельности. Культурные институции нового поколения выделяются спецификой сочетания различной деятельности, как художественной, научно образовательной, так и коммерческой внутри одного публичного пространства, а также характеризуются ориентацией на частное финансирование и самоокупаемость.

Полный текст:

PDF

Литература


Кулева М. И. «Надеть на себя ошейник с электрическим током»: молодые сотрудники «новых» и «старых» культурных институций на рабочем месте // Журнал исследований социальной политики. 2015. Т. 13. № 2. С. 337-344.

Сафонова М. А., Соколова Н. А., Бармина А. С. Между храмом культуры и торговым центром: Новые институции в структуре поля художественных организаций Санкт-Петербурга // Мир России: Социология, этнология. 2017. № 4 (в печати).

Бармина А. С., Сафонова М. А. Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий // Социологические исследования. 2016. № 7. С. 82-92.

Malhotra A., Malhotra C. K., See A. How to create brand engagement on Facebook // MIT Sloan Management Review. 2013. Vol. 54. №. 2. P. 18.

Wallace E., Buil I., De Chernatony L. Facebook ‘friendship’and brand advocacy // Journal of Brand Management. 2012. Vol. 20. №. 2. Pp. 128-146.

Kabadayi S., Price K. Consumer–brand engagement on Facebook: liking and commenting behaviors //Journal of Research in Interactive Marketing. 2014. Vol. 8. №. 3. Pp. 203-223.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.