МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В WEB-СРЕДЕ МУЗЕЕВ СПБГУ

И. А. Маховикова, Ю. В. Лапутенко, С. В. Витковская

Аннотация


В статье определяются новые мультимедийные продукты с целью применения их в музейной образовательной интернет-среде. Предлагаются методы мультимедийного дизайна наиболее применимые в интернет-пространстве современного музея, на примере музеев СПбГУ. Описываются примеры музейных проектов в состав которых вошли виртуальная экскурсия, промо-ролик, мультимедийная афиша, виртуальный путеводитель.

Ключевые слова


музейный дизайн; web-ресурс; виртуальная экскурсия; анимация; визуализация экспонатов; образовательная интернет-среда; инфографика; промо-ролик; виртуальный путеводитель

Полный текст:

PDF

Литература


Бугрова И.Ю. Виртуальные экспозиции Палеонтолого-стратиграфического музея геологического факультета СПбГУ / Объекты палеонтологического и геологического наследия и роль музеев в их изучении и охране. Сб. научных работ. Кунгур, 2013. С. 111–112.

Бугрова И. Ю. Опыт развития образовательной деятельности и музейной коммуникации в Палеонтолого-стратиграфическом музее Санкт- Петербургского государственного университета // Научная среда (научно-практический электронный журнал). 2017. №10 (24). С. 11-18.

Комлев Ю.Э. Формирование и развитие музейных коммуникаций в культурном пространстве регион: автореф. дис. докт. культурологии. СПб., 2012. 40 с.

Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 271с.

Тарумова, Н. Т. Виртуальный музей российской печати как репрезентация коллективного и культурного опыта [Текст] / Н. Т. Тарумова // Технологии информационного общества в науке, образовании и культуре : сборник научных статей : материалы XVII Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» IMS-2014. СПб., 2014. С. 81-89. URL: http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/issue/archive (дата обращения: 22.03.2018).

Шустрова О. И. Пространство медиа искусства. СПб.: Алтейя, 2013.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.