Развитие методик смешанного обучения в контексте цифровых гуманитарных наук
Аннотация
В статье рассматриваются возможности внедрения концепции цифровых гуманитарных наук в практику вуза как предмета области знаний и педагогического метода. Такой подход к обучению и исследованиям в высшем образовании позволяет обеспечить успех студентов и повысить качество образования. В статье приводятся результаты эксперимента, который проводился в рамках педагогической деятельности кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета в течение 2018-2021 гг. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подходы цифровой гуманитарной педагогики способствуют более эффективному развитию у студентов компетенций специалиста цифрового общества.
Ключевые слова
цифровые гуманитарные науки; смешанное обучение; цифровая педагогика
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2020-5-62-70
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.