Дистанционное обучение: подходы к применению адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов Дистанционное обучение: подходы к применению адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов

Дина Юрьевна Елисеева, Александр Юрьевич Федосов

Аннотация


В статье изложены новые подходы к проблеме применения адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов в дистанционном обучении при подготовке бакалавров. Предложена модель реализации адаптивности на основе использования возможностей вычислительной системы с целью более полной реализации индивидуального подхода в компьютерном обучении. Рассмотрены особенности изложения учебного контента, структурирования тестовых материалов, а также адаптивный алгоритм индивидуального тестирования учебных достижений студента, учитывающий существенные характеристики компьютерного процесса проверки знаний и позволяющий широко внедрить его в системы дистанционного обучения.

Ключевые слова


дистанционное обучение; адаптация; компьютерное тестирование; алгоритм тестирования.

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2018-2-138-147

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего