Психологические особенности личности в структуре виртуальной самопрезентации подростков
Аннотация
В статье анализируются различия в подходах к пониманию природы и сущности самопрезентации. Приводятся результаты сравнительного исследования взаимосвязи психологических особенностей личности и характеристик виртуальной самопрезентации в группах младших и старших подростков. Установлено, что младшие подростки отличаются более высоким уровнем вариативности вербальной самопрезентации в социальных сетях, тогда как старшие подростки демонстрируют более высокую вариативность виртуальной самопрезентации в процессе общения с разной целевой аудиторией. Выявлены различия корреляционных структур в изучаемых группах подростков. По мере взросления значение психологических особенностей личности в самопрезентационном поведение в Интернет возрастает, при этом ведущую роль играют эмоционально - регуляторные качества личности, а также характеристики Я-концепции, отражающие индивидуальное своеобразие личности.
		Ключевые слова
самопрезентация;  виртуальная самопрезентация;    вариативность самопрезентации;  самораскрытие;  Я-концепция;  личность;    подростки    
		Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2018-2-320-328
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего
 

 
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте 
