О наличии экономической отдачи открытого образования
Аннотация
Развитие информационно-коммуникационных    технологий привели к цифровизации экономики, появлению информационного    общества и новых форм социально-трудовых отношений. Система образования тоже    меняется за потребностями общества, все больше появляется платформ открытого образования,    расширяются возможности самообразования, происходит непрерывная диффузия    знаний и технологий. России готовится к сетевому взаимодействию, что отражено    в Сценарии инновационного развития и глобализации российской отрасли    информационных технологий.     Для     исследования проведено анкетирование двух групп работников, получивших только    классическое образование и классическое с элементами открытого. Расчеты    показали, что наиболее активно занимаются по программам открытого образования    работники в возрасте 24-34 лет. Для проверки гипотезы о наличии экономической    отдачи открытого образования использовано модифицированное уравнение Минцера.    Оно показало незначительную разницу в отдаче образования рассматриваемых    групп респондентов, которая все же намечается.
		Ключевые слова
российское    открытое образование;  сетевое взаимодействие;  экономическая отдача
		Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2017-1-95-103
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"
 

 
  
  
  Отправить эту статью по почте
			Отправить эту статью по почте 
