Социально-психологическая интерпретация личности преподавателя как фактор оценки студентами учебной онлайн-лекции

Владимир Николаевич Панферов, Светлана Александровна Безгодова, Светлана Викторовна Васильева, Анастасия Владимировна Микляева

Аннотация


Статья содержит результаты эмпирического исследования социально-психологической интерпретации личности преподавателя студентами во время просмотра видео-лекции. Был описан эталонный образ преподавателя, характеризующийся коммуникативным, нравственным, регуляторным и рефлексивным потенциалом. Проведено сравнение характеристик эталонного преподавателя с преподавателем, лекция которого вызвала наибольший интерес и позитивную эмоциональную реакцию. Показано, что наибольший вклад в формирование студенческих оценок интереса к онлайн-лекции и готовности к ее самостоятельному просмотру вносит атрибуция преподавателю качеств, характеризующих коммуникативную сферу его личности.

Ключевые слова


он-лайн обучение; студенты; социальная перцепция; социально-психологическая интерпретация личности; эталонный образ преподавателя

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-202-210

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.