Социально-психологическая интерпретация личности преподавателя как фактор оценки студентами учебной онлайн-лекции
Аннотация
Статья содержит результаты эмпирического исследования социально-психологической интерпретации личности преподавателя студентами во время просмотра видео-лекции. Был описан эталонный образ преподавателя, характеризующийся коммуникативным, нравственным, регуляторным и рефлексивным потенциалом. Проведено сравнение характеристик эталонного преподавателя с преподавателем, лекция которого вызвала наибольший интерес и позитивную эмоциональную реакцию. Показано, что наибольший вклад в формирование студенческих оценок интереса к онлайн-лекции и готовности к ее самостоятельному просмотру вносит атрибуция преподавателю качеств, характеризующих коммуникативную сферу его личности.
Ключевые слова
он-лайн обучение; студенты; социальная перцепция; социально-психологическая интерпретация личности; эталонный образ преподавателя
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-202-210
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2020 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.