Приоритеты внедрения электронных государственных сервисов по результатам опроса граждан в Санкт-Петербурге
Аннотация
В статье приводятся результаты опроса жителей Санкт-Петербурга с целью выявления их мнения о приоритетности сервисов «умного города». В результате исследования были выявлены наиболее востребованные электронные сервисы, а
также определены факторы, влияющие на их восприятие населением. Исследование было проведено в марте 2020 года методом анкетирования по выборке, репрезентирующей население Санкт-Петербурга по полу и возрасту. Результаты
показали, что в качестве наиболее актуальных жителями Санкт-Петербурга были отмечены электронные сервисы в сфере здравоохранения и медицины (78%), сервисы
безопасного города (70%), электронные сервисы в сфере транспортного обслуживания двух типов: для пассажиров общественного транспорта (63%) и владельцев личного транспорта (61%).
также определены факторы, влияющие на их восприятие населением. Исследование было проведено в марте 2020 года методом анкетирования по выборке, репрезентирующей население Санкт-Петербурга по полу и возрасту. Результаты
показали, что в качестве наиболее актуальных жителями Санкт-Петербурга были отмечены электронные сервисы в сфере здравоохранения и медицины (78%), сервисы
безопасного города (70%), электронные сервисы в сфере транспортного обслуживания двух типов: для пассажиров общественного транспорта (63%) и владельцев личного транспорта (61%).
Ключевые слова
Интернет; социальные сети; общественная информационная интернет-кампания; средства массовой информации
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2020-4-114-120
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Государство и граждане в электронной среде

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.