Вовлечение медийных личностей в региональные протестные кампании
Аннотация
Для современных протестных кампаний характерны высокая скорость распространения информационной повестки. Это связано с активным использованием протестующими социальных сетей, средств массовой информации. Основная цель данной статьи состоит в выявлении особенностей участия медийных личностей в протесте. Поскольку участие, комментарий известного лица может стать дополнительным информационным поводом в освещении протеста в СМИ.
В настоящей статье будет рассмотрен кейс протестной кампании в Республике Башкортостан против уничтожения объекта всемирного геологического наследия горы-шихана Куштау в 2020 году.
В настоящей статье будет рассмотрен кейс протестной кампании в Республике Башкортостан против уничтожения объекта всемирного геологического наследия горы-шихана Куштау в 2020 году.
Ключевые слова
протест, интернет; блогер
DOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2021-5-138-146
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Результаты региональных исследований

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.