Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

Екатерина Михайловна Татур, Екатерина Владиславовна Клименко

Аннотация


В статье рассматривается проблема выявления скрытых закономерностей в реакции общества на бренды посредством оценки привлекательности названия методами машинного обучения. Авторы проводят анализ большого объёма данных, включающих названия различных торговых марок и информацию об их популярности среди потребителей, с применением математических методов и алгоритмов машинного обучения. В ходе исследования проведены эксперименты со статическими предсказывающими моделями Word2Vec. Результаты исследований доказывают, что разрабатываемый авторами подход позволяет находить названия, удовлетворяющие требованиям запросам сферы маркетинга.

Ключевые слова


классификация текстов, бренд, нейминг



DOI: https://doi.org/10.17586/2541-9781-2024-7-60–66

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.