Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения
Аннотация
В статье рассматривается проблема выявления скрытых закономерностей в реакции общества на бренды посредством оценки привлекательности названия методами машинного обучения. Авторы проводят анализ большого объёма данных, включающих названия различных торговых марок и информацию об их популярности среди потребителей, с применением математических методов и алгоритмов машинного обучения. В ходе исследования проведены эксперименты со статическими предсказывающими моделями Word2Vec. Результаты исследований доказывают, что разрабатываемый авторами подход позволяет находить названия, удовлетворяющие требованиям запросам сферы маркетинга.
Ключевые слова
классификация текстов, бренд, нейминг
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-9781-2024-7-60–66
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.