Информационные технологии в музыкальном образовании как средство интеграции в Болонский процесс
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы, а также предложены варианты решений по обеспечению практической реализации идеи международной интеграции в сфере образования, а именно в области высшего музыкального образования в России и странах СНГ. Наша идея состоит в том, что настоящим и действенным механизмом интеграции могут стать информационные технологии и их комплексное использование в деятельности музыкальных вузов.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Болонская декларация. – Болонья, 19 июня 1999 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/bologna/bologna-pr-bologna-oth-rsn-t02.pdf
Носкова, Т.Н. Какую информационно-образовательную среду можно считать высокотехнологичной? // Вестник Герценовского университета – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. №1(39). С.45-47.
Панов, В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 352с.
МГК им. П.И. Чайковского [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.mosconsv.ru/
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.