Информационные технологии в музыкальном образовании как средство интеграции в Болонский процесс

М. И. Нефедова

Аннотация


В статье рассмотрены проблемы, а также предложены варианты решений по обеспечению практической реализации идеи международной интеграции в сфере образования, а именно в области высшего музыкального образования в России и странах СНГ. Наша идея состоит в том, что настоящим и действенным механизмом интеграции могут стать информационные технологии и их комплексное использование в деятельности музыкальных вузов.


Ключевые слова


международная интеграция в сфере образования; высшее музыкальное образование; информационные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Болонская декларация. – Болонья, 19 июня 1999 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/bologna/bologna-pr-bologna-oth-rsn-t02.pdf

Носкова, Т.Н. Какую информационно-образовательную среду можно считать высокотехнологичной? // Вестник Герценовского университета – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. №1(39). С.45-47.

Панов, В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 352с.

МГК им. П.И. Чайковского [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.mosconsv.ru/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.