PR-коммуникации в интернете как эффективный способ рекламы мультимедийного продукта
Аннотация
Статья посвящена обзору возможностей PR-коммуникаций в сети Интернет. Автор приводит возможные технологии рекламных кампаний, а также проводит анализ актуальных тенденций PR в случае рекламы отдельных мультимедийных продуктов как специфического объекта продаж.
PR-communications on the Internet as an effective method of advertising a multimedia product
Article reviews the possibilities of PRcommunications on the Internet. The author shows the possible technology of advertising campaigns, and analyzes of trends in the case of PR advertising of certain multimedia products as specific object of sales.
Полный текст:
PDFЛитература
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М., 2000.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М, 2005.
Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. – Кишинев, 1997.
Смирнова И.А. Интернет как фактор субкультуры виртуального сообщества. // Электронная библиотека диссертаций. URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kakfaktor-subkultury-virtualnogo-soobshchestva (дата обращения:10.06.2013).
Соколов А. В. Эволюция социальных коммуникаций: Учеб. Пособие. – СПб, 1995.
Трошина Н.Н. Стилистические параметры текстов массовой коммуникации и реализация коммуникативной стратегии субъекта речевого воздействия // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 1990.
Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 // Речевая коммуникация в средствах массовой информации. Материалы II научно-практического семинара. – СПб, 2013.
Ядов В. Я. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М., 1998.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.