Медиадидактика в Интернете: вопросы разработки требований к учебному материалу
Аннотация
Современный преподаватель должен обладать разнообразными знаниями и навыками, чтобы создавать качественный мультимедийный учебный материал для традиционного и дистанционного обучения. Медиадтидактика имеет ряд особенностей (педагогических, технологических, эстетических, психологических, культурологических и т.д.), учет которых позволяет значительно повысить эффективность обучения и использовать весь арсенал новейших средств обучения.
Mediadidactics in the Internet: questions concerning development of requirements to an educational material
The modern teacher must possess a variety of knowledge and skills to create a quality multimedia educational material for the traditional second and distance learning. Mediadidactics has a number of features (pedagogical, technological, aesthetic, psychological, cult urological, etc.), the account of which can significantly increase the effectiveness of learning and use the entire arsenal of the latest learning tools.
Полный текст:
PDFЛитература
Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы. Волгоград: Учитель, 2011. 111 с.
Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. Волгоград: Учитель, 2009. 133 с.
Онкович А.В. Медиадидактика высшей школы // Медиа. Информация. Коммуникация. 2013. №5.
Пунчик В.Н., Семёнова Е.П., Короткевич М.В. Интернет-ресурсы в работе педагога. Минск: Красико-Принт, 2010. 176 с.
Соловьева Л.Ф. Сетевые технологии: учебник-практикум для учителей и учащихся профильных школ, студентов и преподавателей педагогических вузов. СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 416 с.
Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя. СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 464 с.
Соловьева Л.Ф. Информатика и ИКТ: (Работаем в Windows и Linux). СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 336 с.
Соловьева Л.Ф. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 448 с.
Соловьева Л.Ф. Информатика и ИКТ. URL: http://interneturok.ru/ru/school/informatika/9-klass/bmultimedijnaya-informaciya-vidykompyuternoj-grafikib/vvedenie-obrabotkamultimedijnoj-informacii.
Соловьева Л.Ф. Как создавать мультимедийные учебные материалы / Консультации // Педсовет.org. URL: http://pedsovet.org/ask/316/.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.