Развитие методик смешанного обучения в контексте цифровых гуманитарных наук

Елена Георгиевна Гаевская, Николай Валентинович Борисов, Рустам Нарзикулович Шадиев

Аннотация


В статье рассматриваются возможности внедрения концепции цифровых гуманитарных наук в практику вуза как предмета области знаний и педагогического метода. Такой подход к обучению и исследованиям в высшем образовании позволяет обеспечить успех студентов и повысить качество образования. В статье приводятся результаты эксперимента, который проводился в рамках педагогической деятельности кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета в течение 2018-2021 гг. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подходы цифровой гуманитарной педагогики способствуют более эффективному развитию у студентов компетенций специалиста цифрового общества.

Ключевые слова


цифровые гуманитарные науки; смешанное обучение; цифровая педагогика

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2020-5-62-70

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.