Дистанционное обучение: подходы к применению адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов Дистанционное обучение: подходы к применению адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов
Аннотация
В статье изложены новые подходы к проблеме применения адаптации компьютерной системы при индивидуальном тестировании студентов в дистанционном обучении при подготовке бакалавров. Предложена модель реализации адаптивности на основе использования возможностей вычислительной системы с целью более полной реализации индивидуального подхода в компьютерном обучении. Рассмотрены особенности изложения учебного контента, структурирования тестовых материалов, а также адаптивный алгоритм индивидуального тестирования учебных достижений студента, учитывающий существенные характеристики компьютерного процесса проверки знаний и позволяющий широко внедрить его в системы дистанционного обучения.
Ключевые слова
дистанционное обучение; адаптация; компьютерное тестирование; алгоритм тестирования.
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2018-2-138-147
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего