Методология выбора между системным и общим прикладным проприетарным и свободным программным обеспечением для реализации образовательного процесса в дистанционной форме
Аннотация
В статье рассматривается проблема выбора преподавателем системного и общего прикладного программного обеспечения для поддержки дистанционного обучения, формулируются принципы выбора между проприетарным и свободным программным обеспечением для последующего использования его в образовательном процессе, реализующим дистанционные формы обучения, даются соответствующие рекомендации.
Ключевые слова
свободное программное обеспечение; проприетарное программное обеспечение; дистанционное обучение
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2017-1-114-130
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Материалы научной конференции "Интернет и современное общество"